Результаты самообследования за 2020-2021 год

Утверждаю.
Директор школы
Соколова Т.М.
15.04.2021г.

ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Гусёвская средняя школа»
Ольховского муниципального района
Волгоградской области
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

2021г.

Раздел 1. Содержание реализуемых образовательных программ.
1.1.

Образовательная программа МКОУ «Гусёвская СШ» включает в

себя

учебный

план,

календарный

учебный

график,

рабочие

программы учебных предметов, факультативных и элективных
курсов, практикумов, оценочные и методические материалы и
соответствует содержанию образования, его целям, возможностям
всех обучающихся, требованиям сохранения здоровья детей и
обеспечения психологического комфорта для всех участников
образовательного процесса, способствует созданию дополнительных
условий

для

расширения

и

углубления

знаний

учащихся

в

интересующих их образовательных областях. Содержание начального
общего, основного общего и среднего общего образования в школе
определяется образовательными программами начального общего,
основного

общего

и

среднего

общего

образования,

которые

разработаны в соответствии с федеральными государственными
образовательными

стандартами

и

с

учетом

соответствующих

примерных основных образовательных программ. При реализации
образовательных программ используются различные образовательные
технологии

(развивающего

обучения,

проблемного

обучения,

личностно ориентированного обучения, системно-деятельностный
подход, информационные технологии).
Соотношение обязательной части образовательной программы и
части,

формируемой

участниками

образовательного

процесса

соответствует соотношению инвариантной и вариативной частей
учебного плана.
Программы реализуются в полном объеме, в целях сохранения
единого образовательного пространства преподавание ведется по
учебникам, содержащимся в федеральном Перечне учебных изданий.

1.2.Соответствие
учебного
плана
требованиям
государственных образовательных стандартов.

Федеральных

№
п/п

Наименование
учебных предметов
учебного плана

1

2

1. 1 Русский язык
Литература
Родной русский
язык
Литературное
чтение на родном
русском языке
Иностранный
3
(немецкий) язык
4 Математика
6Окружающий мир
7 Технология
8
ИЗО
9
Музыка
1
Физкультура
0
Основы
1
православной
1
культуры

404

Русский язык
Литература
Родной язык
(русский) – 5 класс
Родная литература
(русская)- 5 класс
Иностранный
(немецкий) язык
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История
Обществознание
География
Практикум по
географии
Биология
Физика
Химия
Технология
ИЗО
Музыка
Физкультура
ОБЖ

680
442

2. 2
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
1.
2.
3.

Объем в часах (всего)
Оценка учебной программы на
соответствие
ФГОС
по
по
(соответствует,
не
по
примерной
учебному
соответствует,
в
основном
ФГОС
учебной
плану
соответствует)
программе
3
4
5
7
Начальное общее образование
Соответствует
675
675
675

Русский язык
Литература
Иностранный
(немецкий) язык

506

506

Соответствует

68

Соответствует

68

Соответствует

204

204

204

Соответствует

540
270
169
136
135

540
270
169
136
135

540
270
169
136
135

Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует

405

405

405

Соответствует

34

34

34

Соответствует

Основное общее образование
680
680
442
442

Соответствует
Соответствует

17

Соответствует

17

Соответствует

510

510

510

Соответствует

340
306
204
136
340
170
272

340
306
204
136
340
170
272

340
306
204
136
340
170
272

Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует

34

34

Соответствует

306
306
204
204
136
136
340
340
153
153
153
153
510
510
34
34
Среднее общее образование
68
68
68
204
204
204

Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует

204

Соответствует

272
204
136
340
153
153
510
34

204

204

Соответствует
Соответствует

4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.

Алгебра
Геометрия
Информатика
История
Обществознание
География
Биология
Физика
Химия
Технология
Физкультура
ОБЖ

170
102
68
136
136
34
68
136
68
34
204
68

1.3.Учебно-методическое
программ.

272
136
68
136
136
34
68
238
68
34
204
68

обеспечение

Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует

272
136
68
136
136
34
68
238
68
34
204
68

основных

образовательных

Образовательная
область

Учебный предмет

Автор(ы), название,
издательство, год издания
используемых учебников

Всего учебников (экз.)

Филология

Русский язык

Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Русский язык 1
Просвещение 2018

13

Обеспечен
ность
учебникам
и на одного
обучающегося
(экз/чел)
1

Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Русский язык 2
Просвещение 2016

22

1

Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Русский язык 3
Просвещение 2016
Канакина В.П., Горецкий В.Г
Русский язык 4
Просвещение 2017
Т.А.Ладыженская, Т.М.Баранов
Л.А.Тростенцова. Русский язык.
5кл., Просвещение, 2018
Т.М.Баранов, Т.А.Ладыженская,
Л.А.Тростенцова. Русский язык.
6кл., Просвещение, 2017
Т.М.Баранов, Т.А.Ладыженская,
Л.А.Тростенцова. Русский язык.
7 кл. Просвещение, 2016
Л.А.Тростенцова,Т.А.Ладыженс
кая, А.Д.Дейкина. Русский язык.
8 кл. Посвещение, 2015
Л.А.Тростенцова,Т.А.Ладыженс
кая, А.Д.Дейкина. Русский язык.
Учебник для 9класса. М
Просвещение, 2016
Власенков А.И., Рыбченкова
Л.М. Русский язык. Грамматика.
Стили речи. Учебник для 10-11
кл. Просвещение, 2016
Александрова О.М., Вербицкая
Л.А "Русский родной язык".
Учебник для
общеобразовательных школ

22

1

23

1

18

1

18

1

22

1

18

1

13

1

10

1

14

1

Русский родной
язык

Литература

1класс М. «Учебная литература»
2020
Александрова О.М., Вербицкая
Л.А "Русский родной язык".
Учебник для
общеобразовательных школ
2класс М. «Учебная литература»
2019
Александрова О.М., Вербицкая
Л.А "Русский родной язык".
Учебник для
общеобразовательных школ
3класс М. «Учебная литература»
2019г.
Александрова О.М., Вербицкая
Л.А "Русский родной язык".
Учебник для
общеобразовательных школ
4класс М. «Учебная литература»
2019г., 2020г.
Александрова О.М., Вербицкая
Л.А "Русский родной язык".
Учебник для
общеобразовательных школ
5класс М. «Учебная литература»
2019г.,2020г..
Александрова О.М., Вербицкая
Л.А "Русский родной язык".
Учебник для
общеобразовательных школ
6класс М. «Учебная литература»
2019г.
Александрова О.М., Вербицкая
Л.А "Русский родной язык".
Учебник для
общеобразовательных школ
7класс М. «Учебная литература»
2019г.
Александрова О.М., Вербицкая
Л.А "Русский родной язык".
Учебник для
общеобразовательных школ
8класс М. «Учебная литература»
2020г.
Александрова О.М., Вербицкая
Л.А "Русский родной язык".
Учебник для
общеобразовательных школ
9класс М. «Учебная литература»
2019г., 2020г.
Горецкий В.Г. Кирюшкин В.А.
Виногладская В.А. Бойкина
М.В. Азбука 1 в 2-х
ч.Просвещение 2018
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.,
Виноградская А.А.
Литературное чтение 1 в 2-х ч.
Просвещение 2018
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.,
Голованова М.В., Виноградская
А.А. Литературное чтение 2
Просвещение 2016
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.,
Голованова М.В. и др.
Литературное чтение 3

16

1

11

1

22

1

19

1

23

1

13

1

16

1

15

1

13

1

13

1

22

1

21

1

Просвещение 2019

Иностранный
язык (немецкий)

Математика

Математика

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.,
Голованова М.В. и др.
Литературное чтение 4
Просвещение 2017
Коровина В.Я., Журавлёв В.П.,
Коровин В.И. Литература 5 в 2-х
ч. Просвещение, 2016г.

23

1

18

1

Коровина В.Я., Журавлёв В.П.
Литература 6 в 2-х ч.
Просвещение, 2016г., 2017г.

18

1

Коровина В.Я.
Литература.7 класc. Учебникхрестоматия в 2-х частях. – М.:
Просвещение, 2019г., 2020г.

20

1

Коровина В.Я., Журавлёв В.П.
Литература 8 в 2-х ч.
Просвещение, 2016г., 2017г.

14

1

Коровина В.Я., Журавлёв В.П.,
Коровин В.И. Литература 9 в 2-х
ч. Просвещение 2016г., 2018г.
Курдюмова Т.Ф. и др. / Под ред.
Курдюмовой Т.Ф.Литература 10
Просвещение, 2018г.
Курдюмова Т.Ф. и др. / Под ред.
Курдюмовой Т.Ф. Литература 11
в 2-х ч. Просвещение, 2018г.
Бим И.Л., Рыжова Л.И.
Немецкий язык 2 в 2-х ч.
Просвещение, 2018

15

1

7

1

8

1

19

1

Бим И.Л., Рыжова Л.И.
Немецкий язык 3 вч. 2-х ч.
Просвещение,2017, 2018г.

21

1

Бим И.Л., Рыжова Л.И.
Немецкий язык 4 в 2-х
Просвещение, 2018
Бим И.Л., Рыжова Л.Н.
Немецкий язык 5 (4-й год
обучения) Просвещение, 2018,
2019г.
Бим И.Л., Садомова Л.В.,
Санникова Л.М.
Немецкий язык 6
Просвещение, 2016, 2018г.
Бим И.Л., Садомова Л.В.
Немецкий язык 7
Просвещение, 2017, 2018г.
Бим И.Л., Садомова Л.В.
Немецкий язык 8
Просвещение, 2018
Бим И.Л., Садомова Л.В.
Немецкий язык 9
Просвещение, 2018г.
Бим И.Л., Садомова Л.В.,
Лытаева М.А. Немецкий язык 10
Просвещение 2016
Бим И.Л., Садомова Л.В.,
Лытаева М.А. Немецкий язык 11
Просвещение, 2016
Моро М.И.,Волкова

20

1

18

1

18

1

18

1

15

1

16

1

10

1

8

1

14

1

Алгебра

Геометрия

Информатика

С.И.,Степанова С.В.,
Математика 1 в 2-х ч. ФГОС
Просвещение 2018,2019
Моро М. И., Бантова М.А..
Математика 2 в 2-х ч.
Просвещение 2018
Моро М.И., Бантова М.А.,
Бельтюкова Г.В. и др.
Математика 3 в –х ч.
Просвещение 2017, 2018г.
Моро М.И., Бантова М.А.,
Бельтюкова Г.В. и др.
Математика 42-х ч.
Просвещение 2017
Никольский С.М., Потапов Н.К.,
Решетников Н.Н. и др.
«Математика» 5 класс,
Просвещение, 2018 - 19г
Никольский С.М., Потапов Н.К.,
Решетников Н.Н. и др.
«Математика» 6 класс,
Просвещение, 2017, 2019г
Никольский С.М., Потапов Н.К.,
Решетников Н.Н. и др.«Алгебра»
7класс, Просвещение, 2018,
2019г.
Никольский С.М., Потапов Н.К.,
Решетников Н.Н. и др.«Алгебра»
8класс, Просвещение, 2017г
Никольский С.М., Потапов Н.К.,
Решетников Н.Н. и др.«Алгебра»
9класс, Просвещение, 2016.
2018г.
Никольский С.М., Потапов Н.К.,
Решетников Н.Н. и др.
«Алгебра и начала
математического анализа» 10
класс, учебник для базового и
профильного уровня
Просвещение, 2018г.
Никольский С.М., Потапов Н.К.,
Решетников Н.Н. и др.
«Алгебра и начала
математического анализа» 11
класс, учебник для базового и
профильного уровня
Просвещение, 2018г.
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф.,
Кадомцев С.Б. и др. «Геометрия
7-9» , Просвещение, 2018

19

1

21

1

23

1

22

1

20

1

21

1

14

1

16

1

7

1

8

1

38

1

Погорелов А.В. Геометрия 7 – 9
2017г.

16

1

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф.,
Кадомцев С.Б. и др. «Геометрия
10-11» , , учебник для базового и
профильного уровня
Просвещение, 2016г.

10

1

Семакин И.Г., Залогова Л.А.,
Русаков С.В. Информатика 7
Бином 2017, 2018г.

19

1

Окружающий
мир

История и
обществознание

Окружающий мир

История

Семакин И.Г., Залогова Л.А.,
Русаков С.В. Информатика 8
Бином 2016,2018г.
Семакин И.Г., Залогова Л.А.,
Русаков С.В., Шестакова Л.В.
Информатика 9
Бином 2016,2018г.
Семакин И.Г., Хеннер Е.К.,
Шеина Т.Ю. Информатика.
Базовый уровень: учебник для
10 класса Бином 2016
Семакин И.Г., Хеннер Е.К.,
Шеина Т.Ю. Информатика.
Базовый уровень: учебник для
11 класса Бином 2016
Плешаков А.А. Окружающий
мир 1 в 2-х ч.
Просвещение 2018 – 19г.
Плешаков А.А. Окружающий
мир 2 в 2-х ч.
Просвещение 2016г.
Плешаков А.А. Окружающий
мир 3 в 2-х ч. Просвещение
2016- 17г.
Плешаков А.А. Окружающий
мир 4 в 2-х ч. Просвещение
2017 – 18г.

16

1

15

1

7

1

8

1

15

1

22

1

24

1

23

1

Никишин В.О. Стрелков А.В.
Томашевич У.В. Михайловский
Ф.А. Всеобщая история.
История Древнего мира 5 кл.
Русское слово 2018, 2020г.
Бойцов М.А., Шукуров Р.М.
Всеобщая история. История
средних веков 6 кд
Русское слово, 2020

18

1

23

1

Пчелов Е.В., Лукин П.В./Под
ред. Петрова Ю.АИстория
России с древнейших времён до
конца XVI в.
Русское слово 2016, 2020г.
Пчелов Е.В., Лукин П.В./Под
ред. Петрова Ю.А. История
России 7 XVI - XVII века
Дмитриева О.В. История нового
времени 7
Русское слово 2017, 2020г.
Дмитриева О.В. Всеобщая
история нового времени 7 кл.
Русское слово 2020.
Захаров В.Н., Пчелов Е.В./Под
ред. Петрова Ю.А. История
России. XVIII век. 8 2016г.
Загладин Н.В., Белоусов Л.С.
Пименова Л.А. История нового
времен 8
Русское слово 2020
Загладин Н.В., Белоусов Л.С.
Всеобщая история История
нового времен 9
Русское слово 2020
Соловьев К.А., Шевырев А.П.

23

1

22

1

23

1

15

1

12

17

15

1

под ред Петрова Ю.А. История
России 1801 – 1914гг..
2016,2018гг.
Загладин Н.В., Белоусов
Л.С.Всеобщая история.
Новейшая история 1914г. –
начало21 века 10 – 11 кл.
Русское слово 2020

Обществознание

Основы
православной
культуры
Естествознание

География

Биология

12

1

Никонов В.А. Девятов С.В.
История России 1914г. – начало
21 века 10 кл. в 2-х ч. Русское
слово 2020
Кирилов В.В. Бравина М.А.
История до 1914 г.
Повторительно обобщающий
курс 11 кл. Русское слово 2020
Боголюбов Л.Н. Виноградова
Н.Ф. Городецкая Н.И.
Обществознание 6 кл.
Просвещение 2019г.
Боголюбов Л.Н. Виноградова
Н.Ф. Городецкая Н.И.
Обществознание 7 кл.
Просвещение 2019г.
Никитин А.Ф., Никитина Т.А..
Обществознание 8
Дрофа 2018
Никитин А.Ф., Никитина Т.А..
Обществознание 9
Дрофа 2017
Гринберг Г.С. , Королева Г.Э. и
др под ред. Тишкова Г.Э
Обществознание 10
Вентана – граф 2020
Гаман-Голутвина О.В. , Ковлер
А.И. и др. под ред Тишкова В.А..
Обществознание 11
Вентана – граф 2020
Кураев А.В. Основы духовнонравственной культуры народов
России. Основы православной
культуры 4 кл
Просвещение, 2018
Алексеев А.И. Николина В.В. и
др. География. 5-6 кл.
Просвещение, 2020

7

1

5

1

22

1

22

1

16

1

15

1

7

1

5

1

21

1

22

1

Домогацких Е.М., Алексеевский
География 6
Русское слово 2018
Домогацких Е.М., Алексеевский
География 7
Русское слово 2017,2018г.
Домогацких Е.М., Алексеевский
География 8
Русское слово 2017,2018
Домогацких Е.М., Алексеевский
География 9
Русское слово 2016, 2018
Домогацких Е.М., Алексеевский
География 10 к. 2-х ч.
Русское слово 2017.
Пономарева И.Н. Николаев И.В.
Биология 5 кл.

18

1

18

1

14

1

15

1

10

1

22

1

Вентана - граф, 2020

Физика

Химия

Астрономия
Искусство

Музыка

Исаева Т.А., Романова Н.И.
Биология 6
Русское слово 2016
Тихонова Е.Т ., Романова Н.И.
Биология 7
Русское слово 2016, 2018г.
Жемчугова М.Б., Романова Н.И.
Биология 8
Русское слово 2017.2018г.
Данилов С.Б. Романова Н.И.
Биологии 9
Русское слово 2016 2018 г.
Пономарёва И.Н., Корнилова
О.А. Биология. Базовый уровень
10 кл.
Вентана-Граф, 2019
Пономарева И.Н. Корнилова
О.А. Биология. Базовый уровень
11 кл.
Вентана-Граф, 2019

18

1

18

1

14

1

15

1

7

1

5

1

А.В. Перышкин, Е.М. Гутник
«Физика. 7класс».
Дрофа, 2018, 2019г.
А.В. Перышкин, Е.М. Гутник
«Физика8 класс».
Дрофа, 2019
А.В. Перышкин, Е.М. Гутник
«Физика. 9 класс». Дрофа, 2019
Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б.
Физика 10(баз.и проф.)
Просвещение, 2018
Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б.
Физика 11(баз.и проф.)
Просвещение, 2018

20

1

16

1

16

1

7

1

3

1

Рудзицис Г.Е. Фельдма Ф.Г.
«Химия. 8 кл» Просвещение
2017,18
Рудзицис Г.Е. Фельдма Ф.Г.
«Химия. 8 кл» Просвещение
2018,2020
О.С. Габриелян
«Химия. 10 класс. Базовый
уровень»
Дрофа 2019
О.С. Габриелян
«Химия. 11 класс. Базовый
уровень»
Дрофа 2016
Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С.
Музыка 1
Просвещение 2017,18

16

1

16

1

7

1

9

1

Воронцов – Вильяминов Б.А.
Стаут Е.К. Астрономия 11 кл.
Дрофа 2018,2019
Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С.
Музыка 2
Просвещение 2016
Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С. Музыка 3
Просвещение 2016

8

1

16

1

15

22

ИЗО

ОБЖ

Физкультура

Музыка 4
2017,2019
Науменко Т.И., Алеев В.В.
Искусство. Музыка 5,6,7, 8
Дрофа, 2016

17

1

69

1

Неменская Л.А.
Искусство и ты 1
Просвещение 2017г.
Коротеева Е.И. ИЗО под ред.
Неменского Б.М. Искусство и ты
2 Просвещение 2016

15

1

16

1

Горяева Н.А., Неменская Л.А.,
Питерских А.С. и др. / Под ред.
Неменского Б.М.
Изобразительное искусство 3
Просвещение 2016 17г.
Неменская Л.А. под.ред
Неменского Б.М.
Изобразительное искусство. 4
Просвещение 2016 – 17
Горяева Н.А., Островская О.В.
/Под ред. Неменского Б.М.
Изобразительное искусство 5 кл.
Просвещение, 2016г.
Неменская Л.А.
Изобразительное искусство 6 кл.
Просвещение, 2018 – 19
Питерских А.С., Гуров Г.Е. ИЗО
7 кл.
Просвещение, 2017

24

1

23

1

20

1

22

1

19

1

Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
Основы безопасности
жизнедеятельности 8
Просвещение 2016
Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
Основы безопасности
жизнедеятельности 9
Просвещение 2016
Смирнов А.Т., Хренников Б.О. /
Под ред. Смирнова А.Т. 10
ОБЖ
Просвещение 2016
Смирнов А.Т., Хренников Б.О. /
Под ред. Смирнова А.Т. 11
ОБЖ
Просвещение 2016

16

1

15

1

6

1

8

1

Лях В.И. Физическая культура 14
Просвещение 2017
Лях В.И. Физическая культура 57
Просвещение 2017
Лях В.И. Физическая культура 89 кл. Просвещение 2017
Лях В.И. Физическая культура
10-11 Просвещение 2017

80

1

51

1

31

1

Технология

Технология

Роговцева Н.И., Богданова Н.В.,
Фрейтаг И.П. Технология 1
Просвещение 2018.2019г.

15

1

Роговцева Н.И., Богданова Н.В.,
Добромыслова Н.В. Технология
2 Просвещение 2016

23

1

Роговцева Н.И., Богданова Н.В.,
Добромыслова Н.В. Технология
3 Просвещение2016
Роговцева Н.И., Богданова Н.В.,
Добромыслова Н.В. Технология
4 Просвещение2017
Синица Н.В., Самородский П.С.,
Симоненко В.Д.
Технология 5 кл.
Вентана-Граф, 2016
Синица Н.В., Самородский П.С.,
Симоненко В.Д.
Технология 6 кл.
Вентана-Граф, 2017.2018г.
Симоненко В.Д.
Технология для девочек.
Технология для мальчиков. 7 кл.
Вентана Граф, 2016
Под ред. Симоненко
«Технология» 8, класс
Вентана Граф, 2016
Гордеенко Н.А. Степакова В.В.
Черчение 9 кл. АСТ – Астрель
2015.

24

1

23

1

17

1

18

1

19

1

14

1

14

1

Учебники для реализации АООП НОО

Учебники для реализации АООП ООО

1.4.Самооценка
учреждения.
- работа

инновационной

деятельности

образовательного

МКОУ «Гусёвская СШ» по организации и проведению

адаптированного образования в классах и индивидуально по программам
начального и основного образования,;
- освоение и адаптация педагогических новшеств, их введение в практику
обучения:
- информационно-коммуникационных технологий;
- здоровьесберегающих технологий;
- проектных технологий;
- реализация ФГОС НОО средствами системы «Школа России»

- введение учебного модуля "Основы православной культуры" в рамках
учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в условиях
введения ФГОС
- введение культурологического курса «Истоки» как средства духовнонравственного воспитания, распространения опыта работы по этому
направлению в районе и области;
- активное участие педагогов школы в дистанционных семинарах и
повышении квалификации

на дистанционных курсах, в том числе в

качестве экспертов на итоговой аттестации по программам основного
общего образования, а также при аттестации педагогических работников.
1.5.Реализуемые программы дополнительного образования.
План дополнительного образования МКОУ «Гусёвская СШ» разработан на
основе

базисного

муниципального

учебного

плана

образовательного

(федеральных

государственных

учреждения

дополнительного

образования детей) и предполагает обеспечить обучающимся право выбора
образовательного
образовании

поля,

виды

технического,

и

компенсируя
направления

естественно-научного

отсутствующие

деятельности
и

в

в
плане

основном
научно-

художественно-эстетического

образования.
Школа реализует следующие программы дополнительного образования:
- «Азбука химии» в 7 классе (1ч) – кружок носит пропедевтический характер
и служит способом активизации познавательной деятельности при изучении
начал химии; занимательность изложения и практическая направленность
материала способствует повышению интереса к изучению химии в
дальнейшем;
- «Изобразительное искусство» во 1-4 классах (2ч) – кружок предназначен
для детей, не имеющих возможности посещать школу искусств и
проявляющих

интерес

художественного

к

рисованию,

изобразительного

живописи,

искусства;

истории

кружок

мирового

расширяет

их

кругозор в области ИЗО, даёт дополнительные умения и навыки различных

техник рисования; кроме того, программа данного кружка позволит
осуществить внеурочную деятельность первого- третьего классов в плане
введения ФГОС второго поколения;
- «Умелые руки. Художественная обработка древесины» в 5-8 классах (3
часа) – постоянно ведётся на протяжении многих лет, всегда много
желающих заниматься в этом кружке, где мальчики учатся обращаться с
различными инструментами, выполнять различные столярные и плотницкие
работы, а также приобретают навыки художественной обработки древесины
- «Социокультурные истоки» (основы православной культуры) (5ч.) в 1-5 кл.
для учащихся, интересующихся духовной культурой Отечества, стремящихся
больше узнать о традициях русского православия, его возникновении,
становлении, развитии и современном состоянии. Кружок проводят учителя,
прошедшие специальную подготовку, использующие в работе УМК
«Истоки».
- «Творческая мастерская» (1 ч.) в 5-7кл. – для учащихся, желающих освоить
различные техники вязания, возможности украшения вязаными изделиями
интерьера, одежды, а также работу с другими различными материалами.
- «Умники и умницы» (1 ч.) во 2 кл. – для учащихся, которые желают развить
свои познавательные и интеллектуальные способности на основе системы
развивающих занятий по информатике, логике и математического мышления.
- «Занимательная грамматика» (1ч.) в 9 кл. – для учащихся, интересующихся
дополнительными вопросами русского языка, а также разделами лексики,
фразеологии, этимологии и т.п.
- «Занимательная математика» (2ч.) в 9 кл. - позволяет учащимся
ознакомиться со многими интересными вопросами математики выходящими
за рамки школьной программы. Работа кружка закрепит интерес детей к
познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных
операций и общему интеллектуальному развитию.
- « В мире информатики» (1 ч.) в 6 кл - формирует у учащихся умения
владеть компьютером как средством решения практических задач связанных

с графикой и мультимедиа, подготовив учеников к активной полноценной
жизни и работе в условиях технологически развитого общества.
- « Развивайка» (1 ч.) в 1 – 4 кл.
– задача курса это обучить основам лёгкой атлетики;
- сформировать двигательные умения в легкоатлетических действиях;
- воспитать осознанную потребность в физкультурных занятиях;
- развитие основных физических качеств и способностей, укрепление
здоровья, расширение функциональных возможностей организма
При таком распределение кружковой работы школа считает, что предметных
кружков в объёме 1- 2 часа в неделю вполне достаточно для поддержания
образовательных предметных программ, а остальное время кружковой
работы направить на развитие у учащихся эстетических, технических и др.
способностей, т.е. способствовать разностороннему развитию каждого
ребёнка; привлечь в работу таких кружков учащихся, которые могли бы
быть успешными во внеучебной деятельности. Так же на базе школы ведется
ряд кружков от районных организаций дополнительного образования:
- СДЮТ и Э – по 6 ч. «Историки и краеведы» и «Туристический кружок» ДЮСШ – две группы по 6 ч. «Баскетбол».
Таким образом, в школе создаётся среда, в которой каждый обучающийся
может найти свою область интересов, и где каждый может стать успешным.
Раздел 2. Результаты освоения реализуемых образовательных программ.
2.1.

Организация контроля и проведение мероприятий по обеспечению
полноты реализации основных общеобразовательных программ.

В МКОУ «Гусёвская СШ» используются следующие формы контроля:
1.Фронтально-обзорный. ( Осуществляется по следующим направлениям:
анализ рабочих программ как одного из средств достижения стандарта
образования; мониторинг работы учителя на основе компетентностного
подхода в плане введения НСОТ; организация работы групп 10-11 классов
по программам подготовки и проведения ЕГЭ и ОГЭ.

2. Предварительный контроль (цель: помощь учителю в организации
учебно-воспитательного процесса)
3. Персональный контроль (цель: организация работы по подготовке
учащихся к ВПР, ЕГЭ и ОГЭ)
4. Тематический контроль (цель: проверка работы учителя по изучению
отдельных тем в плане подготовки, диагностики, анализа и результативности
урока)
5. Фронтальный контроль(цель: проверка работы конкретного учителя,
работающего на завершающей стадии обучения)
6.

Классно-обобщающий

контроль(цель:

проверка

педагогического

воздействия учителей на учащихся одного класса, соблюдения единых
педагогических требований, выявления уровня успеваемости; овладения
учащимися стандартом образования на завершающей стадии обучения,
организации

подготовки к итоговой аттестации. Направления проверки:

работа классного руководителя по организации классного коллектива, по
взаимодействию с учителями предметниками и родителями усилению
учебной дисциплины, наличие системы контроля и учёта знаний, уровень
требований к учащимся, дифференцированная и индивидуальная работа
учителей.
Кроме того,

в течение всего учебного года осуществляется текущий

контроль:
- за работой кружков, факультативов, секций, и элективных курсов(проверка
наличия рабочих программ, посещаемости, сохранности контингента,
расписания, оформления документации)
- за выполнением учебных планов(проверка рабочих программ, составление
графика проведения контроля, своевременное выставление отметок.)
- за работой классных руководителей и внеклассной работой (проверка
планов классных руководителей, работы классных руководителей по
основным направлениям, организация дежурства по школе)

- контроль за ведением школьной документации (проверка школьных
тетрадей, ученических дневников, классных журналов, журналов кружковой
и факультативной работы, журналов вариативной части учебного плана)
- контроль санитарно-гигиенического режима и техники безопасности
(организация работы педколлектива, направленная на сохранение здоровья
учащихся и соблюдение требований безопасного режима образовательного
процесса (по плану зам. директора по ТБ).
В течение многих лет школа осуществляет сетевое направление контроля,
который

позволил

перевести

многих

учителей,

достигших

высоких

результатов обучения и воспитания, обладающих навыками самоанализа,
самообразования, на самоконтроль, сделав их участниками общешкольного
контроля.

2.2.

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX
классов в 2020 г. – результаты отсутствуют. Так как аттестация по
стране не проводилась.

2.3.

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников XI
классов в форме ЕГЭ в 2020 г. В ЕГЭ участвовал один учащийся из 5,
остальные воспользовались правом не участвовать в ЕГЭ. Все не
участвующие в ЕГЭ поступили и обучаются в средне
профессиональных организациях.

Отчёт
ный
год

2020

Учебные
предметы

Количество выпускников
всег
о

сдававших
чел.

% от
общег
о колва

100 баллов
чел.

% от
обще
го
колва

90-99
баллов
чел.

1.Русский язык

5

1

20

0

0

% от
обще
го
колва
0

2.Обществозна

5

1

20

0

0

5

1

20

0

0

Не перешли
минимальный
порог
чел.
% от
общего
кол-ва

Средний
балл

0

0

67

0

0

0

51

0

0

0

65

ние
4. История

2.4.

Сведения о награждении выпускников по ступеням образования

Показатели по ступеням
образования

человек

1 ступень
Награждены похвальным листом «За
отличные успехи в учении»
2 ступень
Награждены похвальным листом «За
отличные успехи в учении»
Получили аттестат особого образца
3 ступень
Награждены похвальным листом «За
отличные успехи в учении»
Награждены медалью «За успехи в
учении»

2020 .г.
% от
общего
количес
тва
выпуск
ников

1

6,7

1

8,3

1
-

8,3
-

-

-

Самооценка результатов итоговой аттестации выпускников
образовательного учреждения.
Результаты итоговой аттестации выпускников МКОУ «Гусёвская СШ»
показывают, что выпускники школы подтверждают свои знания при сдаче
экзаменов на государственной итоговой аттестации, имеют средний балл по
отдельным предметам выше районных и даже областных показателей..
Полученные баллы на ЕГЭ позволили выпускнику школы получать высшее
образование на бюджетной основе. (2019 год 67%, 2020 год - 100%
выпускников школы обучаются в ВУЗах.)
2.5.

2.6.

Сведения об участии обучающихся в олимпиадах

Отчётный
год

2020

Учебные
предметы

школьный

муниципальный

чел.

% от
общего
кол-ва

чел.

русский язык

28

24

10

% от
обще
го
колва
8,5

литература

28

24

9

7,7

Этапы
региональн
ый
(зональный)
чел.

% от
обще
го
колва

региональн
ый
(заключител
ьный)
чел.
% от
обще
го
колва

заключите
льный
чел.

% от
обще
го
колва

2.7.
Отчётн
ый год

математика

30

30

информатика

4

3,4

история

11

9,4

8

7

1

1

обществознание

14

12

7

6

2

1,8

биология

28

24

8

7

1

1

география

24

20,4

1

1,8

физика

13

11

4

7

химия

6

5,1

4

5,3

немецкий язык

4

3,4

2

3,5

физкультура

48

41

8

7

ОБЖ

2

1,7

Сведения о победителях и призерах олимпиад.
Учебные
предметы

муниципальный
чел.

% от общего
кол-ва
уч-ся

2018

русский язык
литература
математика
информатика
история
обществознание
биология
география
физика
химия
немецкий язык
физическая
культура
ОБЖ
экология
технология
начальные
классы

2
3

3,5
5,2

участ
нико
в
9,5
19

3
4
2
2

5,2
6,8
3,5
3,5

30
23
5,7
5,7

1

1,7

8,3

3

5,2

17

Этапы
региональный
региональный
(зональный)
(заключительны
й)
чел.
% от
чел.
% от
общего
общего
кол-ва
кол-ва

заключительн
ый
чел.

% от
общег
о колва

2.8. Сведения об участии обучающихся в конкурсах, фестивалях,
соревнованиях и пр.
Районный и Всероссийский конкурс чтецов литературных произведений
«Живая классика» - I место – номинация «Проза».
Районный конкурс ЮИД «Светофор» – III место
Районный конкурс агитроликов «Будущее за нами» - III место;
Районный конкурс творческих работ «Нарко – стоп» - место в разных
номинациях I место, I место
БРЕЙН РИНГ – II место
Чемпионат района по игре «Самый умный» - II место;
Всероссийский конкурс «Диво – дивное» три - I места, два - II место и
одно - III место;
Областного слета представителей школьных музеев «Музей и дети» - III
место;
Региональный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ
«Отечество» - I место
«Веселые старты «День зимних видов спорта» (общекомандный зачет) – I
место;
Муниципальный этап Всероссийских соревнований «Кожаный мяч» - III
место;
Районный «День эколога» - три II места.
Ученица 9 класса участница финала Всероссийского проекта «Большая
перемена»

2.9.Самооценка организации работы с одаренными детьми.
Основными принципами педагогической деятельности в работе с
одаренными детьми в МКОУ «Гусёвкская СШ» является максимальное
разнообразие предоставляемых возможностей для развития личности;
возрастание роли внеурочной деятельности; индивидуализация и

дифференциация обучения; создание условий для совместной работы
обучающихся при минимальном участии учителя; свобода выбора
обучающимися дополнительных образовательных услуг.
Система работы с одаренными обучающимися имеет нормативноправовое обеспечение (в школе созданы локальные акты):


Программа развития



Об индивидуальном образовательном маршруте



О проведении школьного тура Всероссийской предметной

олимпиады;


О проведении предметной недели

Основными

формами

работы

с

одаренными

обучающимися

являются:
элективные курсы; индивидуально-групповые занятия с одаренными
обучающимися;
предметные кружки; кружки по интересам; занятия в профильных
классах; проектная и исследовательская деятельность; олимпиады
различных уровней; интеллектуальные марафоны; предметные недели;
школьные , региональные и всероссийские конкурсы; занятия в системе
дополнительного образования для развития творческих способностей
одаренных детей
Школа

объединяет усилия педагогов, родителей, руководителей

кружков, творческой общественности, с целью создания благоприятных
условий

для реализации

творческого

потенциала

обучающихся;

систематизирует работу с одаренными детьми, направленную на их
личностное развитие и успешность, поддержку и развитие одаренных
детей,

их

самореализацию,

профессиональное

самоопределение

в

соответствии со способностями, обеспечение каждому ребенку равных
стартовых возможностей

в реализации интересов,

стимулирование

мотивации развития способностей, поддержка его талантов семьёй;
поддерживает многоуровневую и многофункциональную обогащенную

образовательную среду, обеспечивающую развитие одаренных детей и
предъявления их достижений.
2.10 Данные о востребованности выпускников.
Трудоустройство выпускников в 2020 году

Учебное заведение
кол- во
учащихся

другие
учебные
заведения

среднее
училище

колледж

арм
ия

6

1

12

лицей

10
класс

др.
школы

второго
дники

работа

не
труд
оустр
оен

%
% 10
бюдж
класс
ет

ГЗО

5

0

50%

41,6
%

на бюджетной основе - 7 на
платной основе -0

ССУЗы

Учебное заведение
высшее
среднее
кол- во
учащи
хся

акаде
мия

5

универс
итет

инст
итут

учили
ще

колледж

1

ВУЗ
ССУЗ
ы

т
е
х
н
и
к
у
м

рабо
таю
т

не
уст
рое
ны

со
спра
вкой

%
%
бюд
арм
бюджет
ия
жет
ССУЗ
ВУЗ

% поступ
в ВУЗ

4

на бюджетной
основе - 1
на бюджетной
основе - 0

на платной
основе - 3
на платной
основе – 1

Раздел 3. Качество кадрового, библиотечно0информационного и
материально-технического обеспечения
3.1. Качественный и количественный состав кадрового обеспечения
Персональный состав педагогических работников:

ФИО педагога

Ананич Валентина
Евгеньевна

Занимаемая
должность

Преподаваем
ый предмет

Специальность
по диплому

учитель
русского языка
и литературы

русский язык
и литература

русский язык и
литература

категория

первая

Повышение
квалификации(
ПК),
переподготовк
а(ПП)
2018 г., ГАОУ
ДПО (ВГАПО)
ПК

Общий стаж
работы/стаж
работы по
специальности
41/34

Барсукова Елена
Викторовна

учитель
обществознани
я

обществозна
ние

преподавание
дошкольной
педагогики и
психологии

нет

учитель
технологии
Бережнов Сергей
Константинович
Берникова Лариса
Константинова

Бгатова Елена
Николаевна

технология
учитель
математики
учитель
начальных
классов

математика и
информатика

начальные
классы

старшая
вожатая

Математика
педагогика и
методика
начального
образования
педагогика и
методика
начального
образования

учитель ИЗО
Биндибера Лариса
Владимировна

Труд

изобразитель
ное искусство

педагогика и
методика
начального
образования

химия

Химия

первая

Донченко Ольга
Евгеньевна
Ивасенко Ирина
Николаевна

Желужкова
Екатерина
Владимировна

Шандараев Сергей
Александрович

учитель
биологии и
географии
учитель физики
и математики

история и
обществозна
ние, ОБЖ

История

биология и
география

география
биология

математика,
физика

начальные
классы

математика,
физика
учитель
начальных
классов
общеобразовате
льной школы

немецкий
язык

преподаватель в
начальных
классах

Учитель
начальных
классов

учитель
иностранного
языка(немецко
го)

2018г., ., ГАОУ
ДПО (ВГАПО)
ПК

42,7/35

2019 г. ГАОУ
ДПО (ВГАПО)
ПК
2020 г. ГАОУ
ДПО (ВГАПО)
ПК

34/29

27/27

первая
2017 г. ГАОУ
ДПО (ВГАПО),
ПК
первая
2020 г. ГАОУ
ДПО
(ВГАПО),ПК

19/19

2019 г., ПК
Педуниверсите
т «Первое
сентября»
2016 ЧОУ ДПО
Балаковский
институт ПП и
ПК, ПП
2017 г., ГАОУ
ДПО (ВГАПО),
ПК
2016 г.ЧОУ
ДПО
«Академия
биз-неса и
управления
системами» ПП
ГАОУ ДПО
(ВГАПО)
(студентка)
2017 г. ООО
«ВНОЦ
«СОТех» ПК
ВГАПО 2020

29/18

2019 г. ГАОУ
ДПО (ВГАПО)
ПК

18/18

нет

первая

учитель
истории и
обществознани
я

Земцов Сергей
Владимирович

23/23

первая

учитель химии

Драгунова Ольга
Борисовна

2020г., ПП
«Учитель
обществознани
я»

высшая

высшее

26/26

3/3

6/6

3/3

Среднее
профессион
альное

учитель
русского языка
и илитературы

Любакова Ирина
Юрьевна

технология

Объедкова Галина
Васильевна

Сарафанова Анна
Николаевна

русский язык и
литература

Учитель
музыки
Учитель
начальных
классов
учитель
физической
культуры
Учитель
начальных
классов

музыка

начальные
классы

физическая
культура

начальные
классы

учитель
технологии
Преподаватель
музыки
преподавание в
начальных
классах средней
школы

физическая
культура и спорт
преподавание в
начальных
классах средней
школы

Старицкая Елена
Владимировна

физика

математика

математика и
физика

36/27

0/0
2020 г., ГАОУ
ДПО (ВГАПО)
ПК

39/39

2018 г., ГАОУ
ДПО (ВГАПО)
ПК

8/8

2020г., ГАОУ
ДПО (ВГАПО)
ПК

35/35

2020 г., ГАОУ
ДПО (ВГАПО)
ПК
2016 г., ГАОУ
ДПО (ВГАПО)
ПП

28/28

2017 г., АНО
СПБ ЦДПО, ПК

35/35

первая

первая

первая

учитель
математики
математика

2018 г., ГАОУ
ДПО (ВГАПО)
ПК
первая

директор
школы

Соколова Татьяна
Михайловна

27/27

высшая

учитель
технологии

Моторыгина
Наталья
Алексеевна
Степанченко
Агния Сергеевна

Синицкая Дарья
Юрьевна

русский язык
и литература

2021 г., ГАОУ
ДПО (ВГАПО)
ПК

первая

СВЕДЕНИЯ О КАЧЕСТВЕННОМ СОСТАВЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Образование
Высшее
Незакончен-ное
высшее
Среднее
специальное
Среднее

Общее количество работников (%)

до
5 лет

20(95,2%)

2

Педагогический стаж
5–10
10–20 лет 20 и более
лет
лет
2

1
1(4,8)

3

0

16

СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕННОМ СОСТАВЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Категория
работников
Учителя 1–4
классов
Учителя 5–11
классов
Всего

Общее количество
работников

Педагогический стаж
до
5 лет

5–10
лет

17

2

2

12

20

2

2

16

4

10–20 20 и более
лет
лет
4

СВЕДЕНИЯ О КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

Категория
работников
Высшая категория
I категория
Повышение курсов
квалификации(за последние три
года)
Почетные звания
Награды:
Грамота Министерства
образования и науки РФ
Грамоты Администрации
Волгоградской области
Грамоты Комитета по
образованию Администрации
Волгоградской области

Общее
количество
работников
2
6
20

0–5
лет

2

Педагогический стаж
5–10
10–20
20 и
лет
лет
более лет

2

2
6
16

0

0

5

5

2

2

10

10

3.2. Сведения об учебно-методическом и библиотечно-информационном
обеспечении.
Образовательный процесс обеспечивается наличием учебников из библиотечного фонда в
полном объёме. УМК по предметам соответствуют ФГОС.

3.3 . Сведение о материально-техническом обеспечении образовательного
процесса
В школе имеется 19 учебных предметных кабинетов(математики, начальных классов,
русского языка и литературы, иностранного языка, истории и обществознания, физики,
химии и др.), оборудованные столярная и слесарная мастерские, физкультурный зал,

библиотека с читальным залом. Кабинеты укомплектованы в соответствии с
требованиями, предъявляемыми к оснащённости учебных кабинетов: имеется
оборудование для проведения теоретических, практических и лабораторных занятий,
разнообразный дидактический материал, компьютерные учебные программы. В кабинетах
имеются компьютеры или , мультимедиапроектор, принтер, сканер. В школе также
имеется компьютерный класс с выходом в Интернет, интерактивные доски.
Всего в школе компьтеров, использующихся в образовательном процессе, 42,
интерактивных досок -2, пректоров - 13.
Спортивный зал укомплектован современным оборудованием для проведения спортивных
занятий по баскетболу, волейболу, гимнастике, настольному теннису и др. Кроме
раздевалок для мальчиков и девочек при спортзале имеются тулеты и душевые.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Все учащиеся школы получают горячие завтраки в оборудованной столовой на 85 мест, в
которой
работают квалифицированные сотрудники. Проводится реализация
образовательных программ по формированию культуры здорового образа жизни.
Санитарно-техническое состояние пищеблока удовлетворительное. Оборудование
столовой в рабочем состоянии: работает 2 эл. плиты с жарочным шкафом, холодильная
камера,2 холодильника, подогреваемая раздатка, электро-водонагреватель, туалет и
душевая для персонала.
Осуществляя образовательную деятельность, школа создает условия для охраны здоровья
обучающихся в соответствии с Федеральным законом “Об образовании в Российской
Федерации” №273-ФЗ от 29.12.2012г. (ст.41), Уставом школы, Программой развития
школы в части формирования ЗОЖ по сохранению и укреплению здоровья школьников.
Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется сотрудниками ГБУЗ «ЦРБ
Ольховского муниципального района на основании договора на оказание медицинских
услуг. Выполняются на безвозмездной основе следующие работы: профилактические,
оздоровительные и восстановительные меры, включающие в себя вакцинопрофилактику
плановую и по эпидемическим показателям, лечебно-оздоровительную работу,
диспансерное наблюдение, профилактические осмотры, в том числе лабораторную
диагностику.
В своей работе учителя школы используют современные образовательные и
воспитательные технологии: личностно ориентированного обучения, развивающего
обучения, деятельностного и сисистемно-деятельностного подхода; индивидуальные и
групповые формы работы.
Доступность образования регламентируется соответствующими локальными актами.
Современное оборудование позволяет широко использовать в работе возможности ЭОР и
ЦОР:
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Ссылка
Министерство образования и науки РФ

http://xn--80abucjiibhv9a.xn-p1ai/

Российское образование. Федеральный портал

http://www.edu.ru/

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных http://fcior.edu.ru/
ресурсов
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационно-образовательная среда - это системно организованная совокупность
средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия,
аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированная
на удовлетворение потребностей пользователей в информационных услугах и ресурсах
образовательного характера.
ИОС школы переводит на новый технологический уровень все информационные
процессы, проходящие в образовательном учреждении, для чего необходима полная
интеграция ИКТ в педагогическую деятельность школы в целом. Правильно
организованная ИОС школы, в частности грамотное использование ИКТ в
образовательном процессе, позволяет на новом уровне осуществить дифференциацию
обучения, повысить мотивацию учащихся, обеспечить наглядность представления
практически любого материала, обучать современным способам самостоятельного
получения знаний, что, безусловно, явится условием достижения нового качества
образования.
Кроме того, в школе используется единая образовательная сеть "Сетевой Город.
Образование" – комплексная образовательно-информационная система, которая
используется в образовательных учреждениях Волгоградской области. По-другому, это
школьный электронный журнал или электронный дневник. Она объединяет в общую сеть
учреждения образования и их органы управления, расположенные в отдельном
муниципальном округе. В системе собраны электронные дневники и журналы, а также
средства, с помощью которых производится мониторинг учебного процесса и
планирование работы ОУ. Благодаря ей:


все ее участники могут оперативно общаться между собой;



автоматизированная объединенная система позволяет экономить время при
переработке большого объема информации;



педагоги, родители, руководители образовательных учреждений получают
удобный сервис для получения информации и быстрого реагирования при различных
ситуациях, требующих их вмешательства;



согласно социологическим исследованиям, доступ мам и пап к информации о
содержании домашних заданий, об успеваемости, посещаемости и т.д. приводит к тому,
что эти показатели улучшаются в среднем на 12-18%;



возможность удаленного общения облегчает процесс взаимодействия родителей и
учителей.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья, условия питания обучающихся, в том числе
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, условия охраны здоровья
обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в

том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья, электронные образовательные ресурсы, к которым
обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, наличие специальных
технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в
соответствии с Паспортом доступости школы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».